Skip to main content
Изображение: 

Водонапорная башня является необходимой частью современного водоснабжения, которая обеспечивает регулирование напора воды, а также постоянной её подачи. Для бесперебойной и качественной работы такой башни очень важно время от времени проводить техническое обслуживание и покраску башни.

Традиционно ремонт водонапорных башен состоит из двух частей:

1. Нижней (металлическая или бетонная);

2. Верхней (металлоконструкция, высота которой может достигать 26 метров).

 

Процесс покраски водонапорной башни начинают только после полного проведения подготовительных работ и технического осмотра профессионалами. Покраска водонапорной башни происходит в несколько этапов:

1. Очистка старой краски и ржавчины с поверхности башни;

2. Залатывание мест протечек с помощью сварочных работ;

3. Грунтовка и покраска башни.

Ремонт и покраска водонапорных башен

В первую очередь, необходимо очистить поверхность металлоконструкции водонапорной башни от краски, которая уже отслоилась, ржавчины и прочих дефектов. Такую процедуру, как правило, выполняют промышленные альпинисты с помощью шпателя или специальной щётки. Обезжиривание поверхности – также необходимая составляющая подготовки башни к покраске. Далее соответственно с тем или иным видом металлической конструкции в основе водонапорной башне, подбирается грунтовка. 

Ищете где покрасить водонапорную башню?

Наиболее ответственной процедурой является покраска водонапорной башни, которая станет лицом всех работ на ней. Важным вопросом остаётся подбор квалифицированного альпиниста, который знает толк в этом деле и правильно подберёт краску и грунтовку, а также качественно проведёт собственно весь процесс покраски башни. Покраску водонапорной башни можно осуществлять с помощью кисточки, валика или компрессора. Современные альпинисты предпочитают аппарат высокого давления. Красить водонапорную башню лучше всего в два тонких слоя, поскольку это гарантирует стойкость краски и насыщенность цветов. Более того, в то же время, необходимо следить за тем, чтобы после покраски башни не оставалось подтёков. Наиболее трудной является покраска верхней части башни, так как требует привлечения специального высотного оборудования.